ПСН-team 2007: Египет, Хургада, отель Ремивера Бич

Две головы Кузьменышей варили по-разному. Сашка как человек миросозерцательный, спокойный, тихий извлекал из себя идеи. Как, каким образом они возникали в нем, он и сам не знал. Колька, оборотистый, хваткий, практичный, со скоростью молнии соображал, как эти идеи воплотить в жизнь. Извлечь, то бишь, доход. А что еще точней: взять жратье. Если бы Сашка, к примеру, произнес, почесывая белобрысую макушку, а не слетать ли им, скажем, на Луну, там жмыху полно, Колька не сказал бы сразу: "Нет". Он сперва обмозговал бы это дельце с Луной, на каком дирижабле туда слетать, а потом бы спросил; "А зачем? Можно спереть и поближе..."Но, бывало, Сашка мечтательно посмотрит на Кольку,а тот, как радио, выловит в эфире Сашкину мысль. И тут же скумекает, как ее осуществить.
(С) А.Приставкин "Ночевала тучка золотая"

Вот так и мы с Серегой Павловым живем уже 5 лет - он идеи рождает, а я их подхватываю и в жизнь воплощаю. А потом Сергей говорит: "Это вообще-то шутка была."
Короче был 2007 год и был февраль. Как-то созвонились мы с Сергем: я в Москве, он в Великом Новгороде. Он и предложил (см. эпилог): "А не слетать ли нам в Египет?" Сначала я отверг эту идею: мол работы полно и семья против будет. Поговорили и вроде забыли. Но неугомонный Серега зажег этой мыслью нашего третьего закодычного друга Сергея Рассмехина. Особенность Рассмехина в том, что если ему идея нравится, то он ее под сомнение не ставит, а просто начинает вариться в ней как в вопросе решенном. Потому и получил я от него e-mail типа "когда же мы в Египет едет и на каком дирижабле летим?". Идея слетать втроем меня наконец задела за живое и я тоже загорелся. Короче решение было принято: "ЛЕТИМ!".

Рассказывать буду обо всем подробно насколько смогу, чтобы и память осталась, да и может кому будет полезна информация. Так что не обессудьте за занудство.

Сначала я, грешным делом, подумал "Раз вас там в Новгороде двое, то Вы все и придумывайте, а я буду спокойно ждать, как скажете так и будет". Фиг-то там!!!
Один Аллах знает /(с) кф "Кавказская пленница"/ сколько пролетело между Новгородом и Москвой мегабайт эдектронной переписки типа "ну что едем? - а как же едем! - ну давайте тогда решать когда и на чем - ну да надо решать - а паспорта-то есть - паспорта-то есть, надо решать...". Да только дело не двигалось.
И подумал я тогда "ну что брат Колька Кузьменыш, т.е. Антоха, придется опять все брать в свои руки". Сделал я следуюшее: определил для себя срок поездки: с 3 по 10 апреля - чтобы мои бухгалтера успели годовой баланс сдать, а к первоквартальному еще не сильно приступить, да и выдал друзьям Серегам как аксиомы - они впрочем против не были. Потом нашел я (подсказали опытные люди) агента по туризму Галину Яковлевну из агентства "Асеана". Задача перед ней была поставлена по програмистки точно и полно: "хотим в Египет, чтобы волейбол был и остальное тоже клево!" Как Володя Сапожников (см. Мста 2004) говорит "Хорошо поставленная задача - половина решения." Потом и получил я ответ от Галины Яковлены, мол "приезжайте, все будет". Денег решили потратить не более чем по 600 долларов на человека.
Но такова уж судьба нашего PSNTEAMа - не весь первоначальный состав идет в поход. И тут "не минула на чаща сия" (с) не знаю кто. Откололся от нашей и так уж немногочисленной компании Рассмехин наш Серега. И хотя причина у него была в высшей степени уважительная, но читай, дорогой друг Сергей эти строки и рви волосы свои,...можешь даже на голове. Так как Рассмехин с нами не пошел (по старой традиции PSNTeam с считаю уместным использовать этот термин), то далее просто Сергеем я буду называть только Сергея Павлова, а всех остальных как-нибудь по-другому.
Итак вводная:
Маршрут Великий Новгород - Москва - Хургада (Египед) - Москва - Великий Новгород
Длина - огромная куча километров
Транспорт: Поезд, Метро, Электричка, Boeng-737, Boeng-747, маршрутки типа "Тойота", катера типа "катер", редко - свои ноги.
Состав участников:
Павлов Сергей
Шутов Антон
... и все :)

Отель в результате был выбран Reemyvera Beach По ссылке там и фотки официальные и отзывы. Мы в своей оценке отеля разделяем положительные отзывы - нам во всем повезло, но об этом позже. Сроки: 3 апреля в 15.30 вылет из Москвы, прилет в Хургаду в 18.30 (местного времени), отлет обратно 10 апреля, сначала был запланирован на 19.30, но затем нам по невыясненной причине заменили рейс, видимо кому-то понадобились наши места, и вылетили мы из Хургады только в 00.45 минут, т.е. уже 11 апреля
О первой части нашего путешествия, а именно железнодорожном перезде Великий Новгород - Москва я ничего сказать не могу, так как сам находился в Москве, а совершал его Сергей Павлов в одиночку. Хотя конечно это тоже была интереснейшее, насыщенное событиями и приключениями путешествие. Но если хотите, спросите Серегу сами - он обязательно расскажет :)
3 апреля 2007 я был разбужен в 6 утра требовательным звонком в дверь, пока одевался раздался звонок мобильного телефона - понимая, что следующим будет камень в окно я метнулся открывать дверь, это приехал Серега, только что сошедший с поезда. Уложил его спать и пошел досыпать сам.
Утром проснулись и рассудили трезво - решили что, так как рейс уходит из Домодедово в 15.30, то выезжать надо самое позднее в 11.00. Собрались и пошли. По дороге мы еще зашли в магазин и купили три палочки сырокопченой колбаски - АХ! с каким удовольствием мы и наши новые знакомые поедали потом эту колбаску от "Микояна" на Египетской земле, где видимо колбаса и сосиски яаляются чем-то религиозно-государственно запрещенным и потому готовится так чтобы никто их есть не мог.
В 11.00 первый привал - зал отправления электрички "Экспресс" с Павелецкого вокзала до Домодедово (билет 150 рублей, идет минут 15). Здесь есть стойки регистрации на авиарейсы, но нам сказали что наш рейс чартерный, а потому регистрация на него платная(!), мы сказали что платить не хотим и поедем в аэропорт, на что нам было заявлено "пожалуйста, ВЫ ЕЩЕ УСПЕВАЕТЕ" - это за 4.5 часа до вылета. Мы напряглись, что и видно на фотке :)

А вот уже мы в экспрессе "Павелецкий вокзал - Домодедово". Очень надо сказать быстро и удобно.

Приехали в аэропорт и сразу на регистрацию билетов - до нее оставалось всего 1 час. На регистрации оказалось, что мой рюкзак надо сдавать в багаж через специальную стойку - у него слишком много ремней и лямок, они могут зацепиться на автоматическом транспортере. Надо сказать, что на обратном пути у египтян рюкзак вопросов не вызвал. Но сдача рюкзака не доставила проблем - просто подошли и отдали его в руки сотрудника аэропорта, который садился в лифт. По окончании поездки для себя я сделал вывод, что с рюкзаком путешествать на самолете неудобно - он не очень вместительный, вещи мнуться, трудно достать что-то со дна, а носить его приходиться не много, больше приходится одевать-снимать. Так для следующего раза куплю большой чемодан на колесиках.

Общее впечатление от Домодедово - здесь никто из персонала не улыбается. В резельтате такое ощущение, что мы их бедных своим присутствием отрываем от каких-то важных дел - чаю попить или с коллегами потрындеть. Так было на регистрации, так было на стойке информации. А вот девушка-таможенник на паспортном контроле вообще превзошла всех - во-первых, они вообще не здороваются и не отвечают на приветствие, ну конечно ведь они олицетворяют наше российское государство, а оно как известно с гражданами сюсюкаться не любит. Она взяла мой паспорт, не взглянув на меня. Потом проделала с ним свои манипуляции и ... тут для сверки фотографии бросила такой эротично-государственный взгляд из-под бровей, что мне немедленно захотелось сознаться ей во всех моих нарушениях всех правил и законов за всю свою жизнь. Вот такой вот прощальный "взгляд Родины" для выезжающих.
Получили отметку в паспорте о пересечении границы Российской Федерации и в голове зазвучали Владимира Семеныча: "А не нетральной полосе цветы, необычайной красоты."
Следующее эротическое переживание ждало нас буквально за поворотом коридора - личный досморт пассажиров - необходимо снять с себя и положить в специальные ящики все что только можно. Затем пройти через металлоискатель, после чего тебя нежно, но к сожалению, быстро ощупывает симпатичная девушка в белых перчатках. УХ-Х-Х!!!
Вот Серега с ящиком одежды уже идет одевать обувь и ремень. На заднем плане возле металоискателей как раз те самые девушки. За эту фотку я получил первое за день (далеко не последнее) предупреждение, что здесь фотографировать "нельзя". Слово "нельзя" вообще проходит красной нитью через весь отдых - потом мы не раз еще столкнемся с ним и научимся все действия сначала оценивать с точки зрения "можно - нельзя".
После осмотра и одевания отъезжающего (чуть не сказал "отходящего") туриста поджидает первое вознаграждение - магазин беспошлинной торговли DUTY FREE. Здесь всякие водки-коньяки-виски-мартини. Мы взяли шотландский виски по 13 доллларов за литр, американский виски за 21 доллор, Мартини за 12 долларов. Курить мы собирались очень мало, поэтому то, что в DF сигареты только блоками нас разочаровало.
Как только мы довольные вышли из первого DF, оказалось что он в зале отлета далеко не один и сначала хорошо бы сравнить цены в нескольких. Но вроде мы не прогадали.
Второе разочарование - все точки питания в этом зале просто безумно дороги, так что в следующий раз мы не будем сдавать нашу колбасу в багаж, как мы сделали сейчас :(
Вот на фото Сергей предается мыслям о такой близкой и такой одновременно далекой колбасе:
Но тут мы вспомнили, что виски сделан из зерна, а значит должен обладать энергетической ценностью. У нас с собой была бутылка Coca-Cola и вот этими двумя напитками мы и стали обедать. И действительно, виски смог утолить наш голод: вот тут я уже веселый и бодрый. Эту бодрость мы и сохранили до конца дня. Правда тут произошел курьезный, но несколько грустный случай: Серега сказал, что моя нога не попадает в кадр, я дернул ногой и разбил бутылку Мартини - скорее всего вермут был протухший и пить его нельзя было, вот бог всемирного похмелья и направил мою ногу куда нужно. Так мы и порешили, потому не стали унывать. К слову сказать, напитки, которых мы лишились подобными способами, на этом не закончились: потом было два стакана пива, два литра воды, Серегины очки, утопленные в море :)
Вот тут объявили посадку и нас повезли на поле, а вот и наша воздушная лошадка. Конечно немного побольше, чем привычный ПСН-10, но тоже судно, только воздушное.
Снова фотографируемся. Здесь нам пошли навстречу и сказали так:"пожалуйста, быстрее, здесь нельзя фотографировать". Спасибо и на том.
Одухотворенный взгляд в небо человека стоящего на трапе :)

Погрузились, расселись, стюардессы не улыбаются, уже привычно. Посадили нас на 15 ряд. Сразу скажу что в Boeng-437 эти места самые недобные - расстояние между сиденьями удобны разве что ребенку. Но вот 13 и 14 ряды это ряды возле аварийных выходов и они оказались пустые!! Удача! Мы попросились и нам разрешили пересесть - все, жизнь окончательно наладилась, летим как короли.

Настроение увеличивается по мере опустения бутылки - здесь она уже наполовину пуста.

Потом мы решили, что раз мы сидим возле аварийного люка, то должны быть готовыми к решительным и молниеносным действиям по его открытию, когда это будет необходимо. И уже через час Серега Павлов (он сидел к люку ближе) мог с ходу ответить: потянуть ручку, потом потянуть верх люка, снять люк и выкинуть его за борт - потом выйти на крыло и с него спуститься на землю, а потом бежать, бежать... О наших успехах в науке люкооткрытия я немедленно доложил нашим симпатичным бортпроводникам Полине и Наташе, сказал что мы теперь самые квалифицированные пассажиры Боинга-737 и нас просто необходимо всегда сажать возле люков. Они нас разочаровали, что назад мы полетим не с ними, а потом вообще нам рейс поменяли и мы летели Трансаэро, а не Оренбургскими авиалиниями.
На подлете к Хургаде из иллюминаторов открывается обалденный вид: горы, пустыня, море
Прилетели, приземлились благополучно. В зале прилета стоял человек и нас весь аэропорт кричал название нашего оператора "Пола-а-ар!!! Пола-а-ар!!". Этот же чел предложил нам купить у него марки на въезд в Египет по 20 долларов, мы сказали, что они стоят 15. Он молча махнул в сторону ларьков банков, через 3 минуты у нас были марки по 15 долларов, еще через 5 минут мы прошли паспортный контроль и получили наш рюкзак.
И вот мы уже на Египетской земле

А вот я уже сходил в местный DF, блин, а тут виски по 5 баксов. Сначала подозрение, что качество оставляет желать лучшего, но оно было полностью развеяно после первой дегустации. По состоянию на 15 апреля у меня еще есть бутылочка :)

Все теперь в автобус, через 15 минут мы в отеле - для людей, поехавших на отдых за границу впервые, ресепшен отеля производит впечатление - "прямо как в кино!"
Гид в отеле по имени ... ну конечно же Мухамед, сразу посоветовал дать 10 долларов менеджеру для получения хорошего номера, номер действительно оказался хорош, тока не известно благодаря деньгам или везению. Ну да ладно. Вот и номер:
Потом Юрец Корнилов покажет нам фотки с их отеля 5* - там просто огромные две трехспаленные кровати ("Ленин с нами"), у нас же были простые полутороспаленки. Нас впрочем это устроило полностью.

На улице уже темно, поэтому отель предстал перед нами вот такой картиной:
Вообще мы ждали, что перед нами будет бурлящий жизнью отель, а тут тишина и покой - несколько фонарей нал бассейном, пустые лежаки и НИКОГО! Я даже вышел на балкон (виски-то уже на дне бутылки плешется) и стал кричать "Люди-и-и". Но никто не выходил, кроме Риты из Обнинска, которая прилетела нашим самолетом с дочерью Лизкой.
Одели плавки, пошли купаться, Рита с Лизкой с нами - оказывается купаться в море "НЕЛЬЗЯ". Серега поговорив с охранником египтяниным (все говорят по русски, немного), но ничего от него не добился, потом взял и бросился бежать вдоль берега - охранник посмотрел на нас вопросительно, мы сказали "да он вообще себя не контролирует, от него всего можно ожидать". Охранник все понял и побежал за ним. Мы с Лизой спокойно искупались :) По возвращению Сергея и охранника мы были уже одеты. "Тогда пошли купаться в бассейне",-решили мы. Оказалось, что в бассейне тоже купаться "нельзя", как нам красноречиво объяснил подбежавший араб "Chemical". Хотя я до того, как прибежал охранник успел таки нырнуть разочек.

день второй 4 апреля 2007 года, среда

Второй день встретил нас ярким солнцем прямо в окна, оказалось что в 8 утра отель уже проснулся, но в бассейне я был первый. Теперь уже с опаской (вдруг опять нельзя) я занырнул в бассейн. Холодная с ночи водичка утром - просто СУПЕР! И умывает и бодрит перед завтраком. Страхи оказались напрасными - в бассйен можно лезть начиная с 7.00 :)
Умываемся и идем на завтрак: шикарный зал ресторана встречает "напитком", который отдыхающие сами наливают в стаканы, на проверку напиток оказывается подобием Юппи, разведенным в воде, причем на обед он более жидкий - видимо разводят еще раз то, что осталось от завтрака. Ну да ладно - зато много. Кроме того на завтрак скока хочешь чая-кофе-какао.
Идем к шведскому столу и набираем снеди - колбаса и какие-то салаты. Красиво выглядяшее на фото блюдо есть оказалось невозможно - любая колбаса и все сосиски совершенно одинакового вкуса и состоят из камнеобразной, видимо соевой массы. Походив по ресторану кругами, остановились на утреннем рационе, который соблюдали все 7 дней: яичница в исполнении специального араба-повара, который лихо разбивал одной рукой по два яйца за раз, и переворачивал яичницу подбрасывая ее на сковородке, причем при этом даже все капли масла успевал подхватить, после яиц - кукурузные хлопья с молоком, причем если дома это очень сладкое блюдо, то здесь нужно было добавлять сахар (тросниковый: ОГРОМНЫЕ крупинки-крупищи серого цвета, зато сладкий), потом вместо молока стали заливать йогуртом и добавлять апельсины - вкуснотища. Окончание завтрака - сладости с кокао. Сладостей, особенно всяких сладких булок-тортов-пирогов просто завались, я лично прикалывался по разноцветным сладким массам, типа "пуддинг".
Усладив желудки двинули на пляж - народу мало, лежаков и зонтиков много. Плюхнулись в море на разбираясь - здорово. В Красном море прикольная вода - соленая-пресоленая, на ней лежишь как бы сверху. Такой скорости при плавании я не развивал никогда - сопротивления-то нет. Зато нырнуть представлет сложность - вода просто домкратом выталкивает наружу. Сразу пришла мысль, что если египтянина заставить купаться в реке Волхов, то, пожалуй, утонет бедолага, вода, скажет, не держит ни фига :) Первозданно глубина моря возле отеля (видимо и на всем побережье) очень маленькая - метров 200 от берега идешь по колено в воде. Поэтому на пляже сделана специальная красивая углубленная лугуна - здесь уже до двух с половиной метров доходит, потом, уже ближе к кораловому рифу опять мелко. Только для катеров есть форватер.

Второе наблюдение - соленая вода разъедает глаза, так что для купания очень полезны очки.
После купания я заприметил двух дяденек, которые не лежали как все, а чего-то вроде как ждали. Спросил их не играют ли в волейбол. Они ответили, что "щас придут аниматоры, принесут мяч". Мы сказали, что мяч есть. Ок, сказали дяденьки и достали откуда-то ... волейбольные наколенники. Понятно! Правильно значит мы их вычислили: Ребята оказались из Уфы, но к сожалению, это был последний день их отдыха. Ну короче и понеслась - играли в волейбол мы каждый день, даже когда на дайвинг ездили, с многими разными людьми и с совершенно разным успехом.
Вывод номер ТРИ: если Вам скажут что в Египте можно играть в пляжный волебол не верьте - песок на пляже, что бетон на российский улицах, твердый и с галкой, так ноги до водяных, кровавых мозолей стерли в первые 2 часа, любое падение оборачивается разбитой коленкой и стертой кожей. Так что на следующий день мы уже играли в обуви. Зато прыгать удобно - как зале, ноги в песке не вязнут совершенно :) К концу дня собралась довольно большая волейбольная тусовка - кроме нас с учифимцами хорошо играл еще один человек, которого здесь все уже знали - с ним мы тоже познакомились, его зовут Сергей. Все остальные "волейболисты", в том числе аниматоры, которые играли по воле служебного долга, с трудом успевали следить за полетом мяча и иногда пытались подставлять под него разные части своих тел, случалось, что мяч даже перелетал через сетку. Мы с Серегой взяли одного из уфимцев и вызвались играть втроем против шестерых. Очень удивились немцы: мол как так можно. Но наши им сразу объяснили - "RUSSIAN MACHINE". В общем порвали мы их всех как тузик грелку.

бредем домой - оп-па, нам говорили, что номер выходит одной стороной на бассейн другой сторона на море - вот тебе и море, какая-то раздолбанная дорога :) Потом это оказалась очень важная транспортная артерия - по ней и на пристань с катерами и на дискотеку, и на корт теннисный ходили.

В этот день случилось самое неожиданное событие, какое только может приключиться - мы за ужином встретили Таню Гредневу, с которой вместе работали в МТС-Великий Новгород! Нашему удивлению не было предела - приехать на одну неделю в Египет и в одном из десятков отелей встретить знакомое лицо, да к тому же еще очень симпатичное - было приятно. Да еще оказалось, что Таня в Египте с тем самым Сергеем, который хорошо играет в волейбол.
Новое наблюдение - в отеле спокойно живут птицы, за ними прикольно устраивать фотоохоту, они боятся, но каждый сидит на своем газоне и никуда с него не уходит. Вот наши "трофеи":

Где-то в 18.00 на территории отеля раздалось громкое рычание и повалил плотный дым. Оказалось, что пара арабов таскает по территории какой девайс, который рычит, воняет горелой соляркой и жутко дымит: Это имеет то ли религиозное значение, только поставленное на новый технологический уровень, то ли деревья чем-то окуривают, скажите мне, если знаете. Так продолжалось каждый день. Потом ребята рассказали, что в городе так же окуривают магазины и все такое, только там нормальное религиозное кадило, как у наших священников в православной церкви.

Ну а напоследок первый египедский день одарил нас офигительным закатом на фоне гор. Красиво!!!!

день третий 5 апреля 2007 года, четверг

День третий начинам спозаранку - жалко терять другоценное время светового дня. Встали в 7 утра и пошли играть в теннис. Ракетки у нас были с собой (такие мы ребята предусмотрительные). Причем видимо ракетки были только у нас, потому что на корте за все время пребывания мы больше никого не видели, это и хорошо, так как по правилам тенниса положено только полчаса в день на комнату, но так как корт пустовал, то за ним никто не смотрел и мы играли столько сколько хотели.

Еще днем раньше мы познакомились с Ваней из Москвы, который поведал нам о том, что живет он на Шаболовке, бабушка его живет на Бабушкинской - соседка моя, а ще что в 10 минутах ходьбы от пляжа есть коралловый риф, который обязательно надо посетить, причем это бесплатно. Вот мы и пошли. Такого в жизни мы еще ни разу не видели!!! Представляете - пустое прозрачное море, и вдруг через полметра возле самого рифа попадаешь как на восточный базар, только вместо людей - морская живность, рыбы самых разнообразных форм, размеров и цветов, живые корралы, морские ежи ощетинились длиннющими иголками. Но самое впечатление - они на нас не обращают никакого внимания! Они не боятся и не улепетывают, а продолжают тусоваться, рыться в песке в поисках пищи, медленно переворачиваться кверху пузом и обратно. Они не боятся, а значит они сильны - от этого становиться немного страшно, мы попали в мир, в который нас не звали, который живет своей жизнью и в котором до нас нет никому дела! Первые впечатления очень сильны.Это потом мы занырнем в этот мир на 11 метров и благодаря аквалангу и ластам станем практически неотличимыми от местных обитателей, а сейчас было немного страшно и страшно интересно. После похода на риф мы ходили на обед, играли в волейбол. На волейбол к нам пришли два немецких дедушки. Звали их конечно Ханс и Щварц, оба отличились совершенно одинаковой, но совершенно странной подачей - удар по мячу снизу, мяч подбрасывается вперед, почти к самой земле. Зато потом летит прямо надо сеткой - для ветренного пляжа самое то, что нужно. Серега столкнулся с дедушкой Хансом в прыжке возле сетки и тот заехал ему по голени. Голень распухла и болела пару дней - в глазах Сереги читалась та самая, неизвестно где таившаяся 60 лет, ненависть к немецко-фашистким захватчикам :) И вот наступил важный вечер - мы готовились на дайвинг! Подготовка заключалась в неукоснительном выполнении инструкции - не пить перед дайвингом. Держались как кремни - пара бокалов пива не в счет :)

день четвертый, 6 апреля 2007 года, пятница. ДАЙВИНГ

Ура! Вот и настпил этот день! Сегодня мы станем дайверами! За нами в отель заехал немногословный араб и повез нас на неком микроавтобусе в город Хургада. Мы у этого микроавтобуса явно не первые: Вообще у арабов много такой техники - домой нас вообще везли на Пежо этак 70-го года выпуска, причем скорее всего 1870
Впрочем по порядку - Хургада встречает горами
А потом бесконечными стройками
Вот мы грузим необходимое оборудование - балоны, ласты, маски и т.д.
А вот идет погрузка всего на корабль - прыгаем прямо через борт.
Пока команда готовилась к отплытию я успел постоять у штурвала - слава богу катер не шел никуда.

А вот Серега успел познакомиться с нашими со-дайвершами (!О слово какое придумал) - двумя симпатичными и веселыми Оксанами из Санкт-Петербурга (это город такой в России, на Северо-Западе :)

Они тоже входили в нашу команду начинающих дайверов (дайвлохов) и погружались..., нет, не подумайте - не вместе с нами, а с нашим инструктором по имени Усам, как он сам сказал на русский это дословно переводится Алексей или просто Леха. На фото он между Сергем и Оксаной в гидрокостюме, в чувак в красной тужурке - это примазавшийся, то ли матрос, то ли кок, а может и то и другое вместе. Вообще они очень веселый люди. Видимо сказывается климат, при котором не приходится боротся за жизнь - лежи себе под пальмой да и все.

А вот я уже готовый к погружению.
В самое простое снаряжение дайвера входят:
- Гидрокостюм - может быть с короткими рукавами и штанинами или с длинными
- Ремень с грузами, около 10-20 килограммов, в зависимости от размеров погружаемого тела
- Компенсатор плавучести - жилет, надуваемый воздухом из баллона: побольше надул - плаваешь как пробка, спустил - погружаешься. Для управления жилетом служат две кнопки.
- Баллон с воздухом, максимальное давление 200 Атмосфер, хватает балона на 1-1.5 часа в зависимости от частоты и глубины дыхания.
- Регулятор подачи воздуха с двумя октобусами (это то что в рот вставляется) - основным и запасным.
- Маска.
- Ласты.
Причем дайверам без лицензии разрешают на себя одевать только гидрокостюмы, ко всему остальному прикасаться не дают, одевают сами. Особенно приколько выглядит процесс одевания ремня с грузами - чтобы он не упал во врямя застегивания пряжки одеваемого просят наклониться и так немного постоять. Вот его на меня одевают :)

А вот перед Вами абсолютно новый Антоха - ДАЙВЕР, только что поднявшийся после первого погружения.

Потом пошли Оксаны, а потом и очередь Сергея наступила.

Блаженный отдых после погружений: загораем.

Немного отдохнув Серега встал у штурвалу. На ходу!!! На его вопрос "А где компАс?" капитал ответил "In my head!", после чего как бывалый морской штурман Серега потерял всякое доверие к судну и капитану, у которых на двоих ни одного компаса нет.

Во время отдыха команда ловила рыбу. Вот капитан достал рыбу, которая по его словам называется "Абу Лулу" (в дословном переводе "Лулу нет вообще").

А вот наш Усам-Леха рассказывает о том, как он любит "Русский водка" и что после водки няряет на 150 метров и видит русалок. А если еще гашины примет, то русалок становится целая стая. В конце дня став неожиданно серьезным Леха сказал, что вообще не пьет, так как ныряет каждый день - поэтому видимо так и мечтает о русской водке :)

Серега принимал активное участие в рыбалке.

После обеда на судне на второе погружение, видя что мы ребята не промах, Усам берет нас сразу двоих:

Закончился этот день позно вечером - вернувшись с дайвинга, после ужина мы направились в Хургаду.

Город, я вам скажу, полный отстой: посмотреть нечего, в лавках во всех одно и тоже, кругом стройка. Если ты идешь по улице, то каждый таксист считает своим долгом остановиться и куда-то тебя везти, хотя тебе не надо. Короче делать там нефиг совсем. Да еще возвращаясь на маршрутке обратно мы попали в ДТП: эти арабы используют фары только для подачи сигналов пешеходов и друг другу, а если подавать сигналы не надо, то и фары включать не надо, ездят как дураки в полной темноте. Вот в такой темноте в левую заднюю часть нашей Тойоты врезалась другая маршрутка, а потом ... унеслась в темноту, только ее и видели. Так как наш водитель не поехал дальше, то мы покинули автобус и стали голосовать другой, не тут то было! оказалось что мы уже выехали из города и все такси здесь идут с пассажирами - никто не останавливался. А вокруг 1 час ночи и ПУСТЫНЯ! Короче страху натерпелись и когда доехали наконец, то дрожащими руками наливали виски в стаканы. Вот так вот Египет оттеняет положительные эмоции отрицательными - чтобы лучше вставило, наверное.

день пятый 7 апреля 2007 года, суббота

После ночных переживаний с ДТП в субботу нас хватило только на растительно-спокойное существование: позавтракали, пришли на пляж, искупались и легли на лежаки. Даже за водичкой сходить было лень.
Да вот на пляже в волейбол поиграли, я даже открыл детскую секцию :) учил мелких играть в волейбол. Им бедным как-то совсем там делать нечего.

день шестой 8 апреля 2007 года, воскресенье

Шестой день снова принес неожиданность: в столовой за завтраком я встретил Юльку Железнову (!) Она с Савелием и тетей Катей отдыхала в нашем отеле, более того у нас номер 2122, нее 2118! Вторая встреча за неделю - обалдеть!

Мы сговорили Юльку отправиться с нами на следующий день на дайвинг, не нырять, а просто на катере покататься, да с маской рыб посмотреть. Она согласилась:

день седьмой 9 апреля 2007 года, понедельник

Дайвинг проходил по той же схеме, что и впервый раз: погружение, обед, погружение. Так что рассказывать особо нечего, смотрите фотки:

день восьмой 10 апреля 2007 года, вторник - эвакуация

Последний день - чемоданное настроение, хотя отъезд в 20.05 (потом перенесен на 21.30), да еще и ветер поднялся.

Мы успели сфотографироваться с хорошим человеком и волейболистом из Вильнюса дядей Толей.

Потом сыграли в волейбол и познакомились еще с одним фанатом волейбола, причем он даже играет в пляжный волейбол, что вообще там редкость - его зовут Костя, он из Питера. Так что теперь и в Питере нам есть где поиграть и с кем выпить пивка вечером.
Попрошались с Ритой из Обнинска, которая летела с нами в самолете и была нам верным товарищем всю неделю.

Тут уже и вечер пришел - Юлька с Савелием пришли нас проводить.

И наконец за нами заехал автобус, чтобы отвезти нас в аеропорт - все!! Прощай Египет и До свидания. Нам понравилось и мы еще вернемя. We'll back!!!